Структура национальной системы

Потребности компаний - заказчиков
  • Единый курс обучения
  • Единые требования к учебным центрам
  • Требования к квалификации преподавателей
Процессы и сервисное сопровождение
  • Процедуры аккредитации УЦ
  • Системы мониторинга учебного процесса
  • Объективизация контроля знаний
  • Сертификаты. Регистрация, выдача и верификация сертификатов
  • Информационно-техническое сопровождение
Институциональные построения в системе
  • Аккредитационный орган
  • Институт независимых экспертов
  • Институт независимых наблюдателей
  • Апелляционная комиссия
  • Координационный совет
Содержание курса. Образовательные технологии
  • Образовательный курс. Уровни. Назначение
  • Структура программ. Рабочий учебный план
  • Методологические принципы
  • Материально-техническое обеспечение учебного процесса
  • Контроль знаний

Этапы развития национальной системы

Наделяет Ассоциацию "Нефтегазовый кластер" полномочиями по акредитации учебных центров" ПАО «Газпром нефть»

07.04.2022 г.

01

Генерация и экспертное обсуждение стандартов

02

Утвержден

24.03.2022

03

Пройдена процедура утверждения в ИНТИ в качестве отраслевого стандарта

04

Аккредитованы 3 учебных центра

Процессы и сервисное сопровождение национальной системы

Системы мониторинга учебного процесса
  • Регистрация личных кабинетов обучающихся
  • Ведение реестра обучающихся
  • Идентификация в процессе обучения
  • Единые требования к оснащению классов системами видео- и аудиофиксации
  • Видеозапись и видеотрансляция онлайн процесса обучения
  • Хранение копий видеозаписей не менее 2 лет
Объективизация контроля знаний
  • Верификация экзаменующегося
  • Независимые наблюдатели
  • Поэтапная система сдачи теоретического экзамена
  • Внушительная база тестовых заданий
  • Практический экзамен на тренажерах и полигонах (сценарные события)
  • Синхронная видеозапись с 3-х камер

Процедура аккредитации учебного центра

Сертификаты. Регистрация, выдача и верификация сертификатов

01
Проведение аттестации при участии наблюдателя. Сбор результатов тестирования слушателей. Проверка результатов тестирования по ключам. Оформление сводной ведомости
02
Внесение информации о результатах тестирования слушателей в базу данных. Выдача команды на подготовку сертификатов об обучении для успешно сдавших
03
Уведомление заинтересованных лиц (заказчик обучения, учебный центр, слушатель) об изменениях в личном кабинете
04
Занесение данных о слушателях, успешно прошедших итоговое тестирование и получающих свидетельство установленного образца в систему ФИС ФРДО
05
Выбор способа получения сертификата: лично, путем направления представителя, по почте
06
Получение сертификата, проверка подлинности посредством личного кабинета. Запрос и предоставление доступа к файлам видео и аудиозаписи процессов обучения и аттестации

ПРОЦЕССЫ И СЕРВИСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Модернизированный курс «Контроль скважины. Управление скважиной при газонефтеводопроявлениях» на современном этапе включает в себя три направления

Модернизированный курс включает в себя 3 направления
  • Направление по бурению
  • Направление по ТиКРС
  • Направление - ТиКРС с применением ГНКТ
Для каждого из направлений введена трехуровневая ступень обучения:
01
Не бригадный персонал, задействованный при строительстве, эксплуатации и ремонте скважин (стропальщики, водители, электрики, монтажники ЭПУ, операторы по исследованию скважин, специалисты других рабочих профессий)
02
Бригадный персонал, чьи действия или бездействие могут непосредственно повлиять на обеспечение контроля за скважиной (бурильщик, помощник бурильщика, машинист подъёмного агрегата и т.п.)
03
Специалисты, определяющие и контролирующие выполнение правильных действий (ИТР, руководители, специалисты, ведущие инженеры-супервайзеры, мастера и т.п.).

Наши партнеры

Значимость этих проблем настолько очевидна, что высокотехнологичная концепция общественного уклада предоставляет широкие возможности для системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям. В частности, постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требует от нас анализа системы обучения кадров.